Вы вошли как $USERNAME$ | Группа "Гости" | RSS | Четверг, | 26.04.2018, 05:13

МКОУ-Казанская СОШ 


Вход на сайт
Меню сайта


Вход на сайт
















Главная » 2018 » Апрель » 13 » ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП.
14:23
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП.

Основной недостаток традиционной формы педагогического совета с докладом – низкая активность учителей. Этого недостатка можно избежать, если выбрать общеинтересную проблему и привлечь к ее обсуждению основную массу учителей, организовав из них ряд проблемных, творческих групп. Так мы и поступили 12 апреля 2018 года. Тема педсовета звучала так: « Психологический комфорт в школе – важное условие эффективности обучения и воспитания».

Что же у нас с обучением? Об итогах 3 четверти рассказала завуч по УВР Азарова М.В. Она провела тщательный анализ успеваемости за 3 четверть, сравнила результаты с этим же периодом прошлого учебного года. Особое внимание уделила «хорошистам» и отличникам с тем, чтобы мы их «не потеряли» к концу года. Не обошла стороной и тех ребят, у которых в четверти одна тройка. Кроме того, она «улучшила» учителям настроение, поведав о своей эпопее во время каникул, которая проходила в Краснозёрке. И это, конечно, рабочие программы. В который уже раз, рассказала обо всём, что кроется под магическими словами педагога: «Рабочая программа».

Большую роль в эффективности педагогического совета играет информация, полученная с помощью опросных методов. На этом и построила продуктивную игру завуч по ВР Мирошникова Л.В.Она анкетировала учащихся, что позволило посмотреть на проблему «Микроклимат в школе» их глазами, обсудить ее шире и глубже, потому что психологический комфорт в школе – важное условие эффективности обучения и воспитания. В конце игры учителями были разработаны «Заповеди учителя» как основы психолого – педагогического обеспечения урока.

 

Педсовет подвёл итоги, принял проект решения. В выработке его участвовали все проблемные группы (большинство учителей). Учителя обогатились теоретическими знаниями, проанализировали состояние психологического климата на уроках и выявить условия и факторы , стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому.

 

Просмотров: 18 | Добавил: inkluzia1999AI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Поделиться
СОВЕТУЕМ ПОСЕТИТЬ 


Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
РУКОВОДИТЕЛЬ
 Зейбель Павел Васильевич

Учительский портал

  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz