Вы вошли как $USERNAME$ | Группа "Гости" | RSS | Четверг, | 18.10.2018, 16:28

МКОУ-Казанская СОШ 


Вход на сайт
Меню сайта


Вход на сайт
















Главная » 2018 » Февраль » 25 » Отчет о проведении семинара « Педагогические мастерские , как один из способов организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся с О
12:51
Отчет о проведении семинара « Педагогические мастерские , как один из способов организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся с О

21 февраля 2018 года в рамках реализации проекта « Равные среди равных» для повышения квалификации педагогов на базе нашей школы прошёл районный семинар на тему «Педагогические мастерские , как один из способов организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся с ОВЗ» Целью проведения семинара являлось: повысить профессиональную компетенцию педагогов; познакомить педагогов с технологиями социализации школьника; внедрение в педагогический процесс технологии социально-коммуникативного развития школьников. В работе отчётного семинара приняло участие 15 гостей из района.

Обучающий мастер-класс творческого объединения «Мастерская чудес» с гостями семинара провела его руководитель Вульф Т.В. Вместе с членами кружка они изготовили брошь из нового для них материала «фоамирана» в виде розочки. На память о встрече гостям подарили броши.

Участники семинара побывали и на интегрированном занятии «Путешествие в Буквоград», организованном педагогом-психологом Фисенко Н.С. и учителем-логопедом Акимовой И.И. для учащихся 1 класса. Занятие прошло в сказочной форме: в городе появилась злая старуха Завида со своим кривым зеркалом. Она навела в городе беспорядок, всё хорошее превратила в плохое. Но в конце занятия ей пришлось признать свою вину.

 

«Создание графических изображений» - такова тема урока по информатике, проведённого П.В.Зейбелем в 5 классе. На уроке было показано развитие образно-символьного мышления на практике. Учитель работал в индивидуальном режиме с каждым ребёнком. Все справились с заданием учителя.

О семье и семейных ценностях поговорил на классном часу «Семья и семейные ценности» в 9 классе Сидоренко А.А. Тема была выбрана не зря, потому что «в семейном кругу мы с вами растём, основа основ – родительский дом, в семейном кругу все корни твои, и в жизнь ты выходишь из семьи». Поэтому ребята с интересом включились в обсуждение, доказывали и отстаивали свою точку зрения. В игровой форме закрепили родственные связи.

Открытое учебное занятие по теме «Имя прилагательное» в 4 классе было проведено Васильевой З.А. Всем учащимся были розданы маршрутные листы, в которых они должны были на каждом этапе урока внести свои результаты. Ребята повторили всё, что им известно об этой части речи. В заключение урока был предложен «экзамен». По результатам маршрутных листов была оценена работа ребят.

Ярким и запоминающимся для участников семинара стало внеурочное мероприятие «Здравствуй, масленица!», проведённое библиотекарем школы Наконечной О.В. «Изюминкой» стало то, что участники мероприятия были в русских нарядах. Ребята 8-9 классов рассказали об истоках и традициях этого праздника, исполняли песни и обряды. Какая же масленица без блинов? Поэтому были испечены очень вкусные блины, которыми могла насладиться все желающие.

 

Об искусстве здорового питания рассказали для учащихся 5-7 классов социальные педагоги Чебердак Н.И. и Люфт И.В. Форма проведения: устный журнал с презентацией. Мероприятие было насыщено разнообразной теоретической информацией. Была представлена наглядная демонстрация вредных продуктов. Работа проходила в группах, что придавало мероприятию соревновательный характер.

 

Как использовать интерактивную доску на уроках английского языка? Буркатская В.А. продемонстрировала это на уроке во 2 классе по теме «Мои игрушки». Гости отметили грамотное использование ИКТ, применение различных инновационных форм и методов в течение урока. Структура урока полностью соответствовала цели урока и возможностям класса, материал был доступно объяснен и успешно закреплен и применен на практике, взаимоотношения между учителем и ученикам были доброжелательные, учитель выступал как помощник, давая возможность учащимся самим формулировать правила и самостоятельно выполнять все задания, что способствовало успешному результату.При подведении итогов семинара-практикума представители школ отметили значимость и практическую направленность подобных встреч. Семинар стал стартовым этапом в накоплении методических материалов в рамках реализации инновационного проекта школы.

 

 

 

 

Просмотров: 84 | Добавил: inkluzia1999AI | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Поделиться


Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
РУКОВОДИТЕЛЬ
 Зейбель Павел Васильевич



Учительский портал



  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz