Вы вошли как $USERNAME$ | Группа "Гости" | RSS | Воскресенье, | 17.12.2017, 07:11

МКОУ-Казанская СОШ 


Меню сайта
Наш опрос
ОПРОС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Всего ответов: 1
Вход на сайт
Главная » 2017 » Ноябрь » 17 » Игра – исследование «Сладкая орфография».
10:10
Игра – исследование «Сладкая орфография».

Развитие интереса к изучаемому предмету, развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся, выявление одарённых детей, развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов – такова основная цель объявленного с 8 ноября по 8 декабря месячника социально – гуманитарного профиля. Для учеников оформлен стенд, где можно познакомиться со всеми проводимыми мероприятиями, конкурсами и акциями.

«Сегодня у нас необычное занятие.

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

Но, к сожалению, наша конфета так не тянется. Разверните нашу конфету и проделайте те манипуляции, которые обычно делаете с фантиком», - так начала игру – исследование Фисенко Е.И. Оказывается, по тому, что сделали с фантиком, можно узнать некоторые особенности человека. Большинство ребят скатали из фантика «шарик», значит, они устали от быта.

Для чего существуют фантики? А как давно они появились? Зависит ли вкус конфеты от ее фантика? Эти вопросы не остались риторическими. Ребята активно включились в дискуссию, узнав много интересного и занимательного из истории конфет. Оказывается, само слово « фантик» произошло от «фант» , заимствованного в немецком языке. Всем хорошо известная игра в фанты имеет прямое отношение к конкретным оберткам, которые складывались определенным образом так, чтобы получилась картинка. Игравшие выбирали крупные «фанты» , которые складывались вместе, а затем «залог» - фант вытягивали и его хозяину предлагали смешное задание.

Затем разговор начался об орфограммах , которые изучать можно везде ,где есть печатное слово. Объектом исследования стали названия конфет, а целью исследования - повторение изученных орфограмм и ответ на вопрос: какие орфограммы встречаются в названиях конфет? Затем ребята вместе с учителем обобщили свои наблюдения, сделали выводы: все изученные ими орфограммы встречаются в названии конфет. А помогли им корзинка с конфетами и фантики от конфет.

Само исследование было несколько необычным. Значит, и награждение тоже должно ему соответствовать. Елена Ивановна из своей чудо – корзинки доставала конфету, читала название, просила назвать орфограмму, объяснить её. «Грамотею» вручалась «сладкая орфограмма». Даже тех, кому меньше везло, добрая чудо – корзинка наградила «сладкой орфограммой».

 

Просмотров: 24 | Добавил: inkluzia1999AI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Учительский портал

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz